Музыковеды «Методика преподавания исторических дисциплин»
1. Предмет и задачи курса «Музыкальная литература» в ДМШ и в муз. училище.
2. Основные методы работы с учащимися в курсе «Музыкальная литература». Основные формы работы в курсе «Музыкальная литература»
3. Программы курсов музыкальной литературы и работа с ними. Планирование занятий по музыкальной литературе. Типы планов.
4. Типы уроков по музыкальной литературе. Методика проведения занятий обзорного типа
5. Урок на биографическую тему. Характеристика его методических трудностей.
6. Типы аналитических уроков. Их специфика и методические трудности. Анализ оперы.
7. Анализ и методы показа симфонических произведений. Методические трудности.
8. Анализ и методы показа камерных сочинений (вокальных и инструментальных).
9. Виды контрольных занятий по музыкальной литературе. Методика проведения экзамена
10.Музыкальная культура Беларуси в эпохи Ренессанса и Барокко: методика преподавания
11. Музыкальная культура Беларуси в эпохи Классицизма и Романтизма: планы ведения занятий.
12.Основные тенденции развития белорусской музыки в ХХ веке: литература вопроса.
13.Методика подготовки занятий по изучению календарно-земледельческого песенного цикла белорусского музыкального фольклора.
14.Оперное и симфоническое творчество белорусских композиторов во второй половине ХХ века и методика его рассмотрения.
15.Специфика аудиовизуального обеспечения занятий по музыкальному фольклору.
- Учреждение образования
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды «Методика преподавания исторических дисциплин»
- «Методика преподавания теоретических дисциплин»
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- II. Музыкальная педагогика, музыкальная психология
- Воспитательные функции педагога-музыканта.