Деревянные духовые
Методические принципы постановки. Показать и прокомментировать элементы общей постановки на инструменте (положение корпуса, головы, пальцев, рук, ног).
Постановка губного аппрата (амбушюра). Исполнить выдержанный звук, фрагменты гаммы.
Постановка исполнительского дыхания. Показать основные принципы и приёмы исполнительского дыхания (короткий вдох, фиксация-опора, продолжительный выдох).
Работа над звуком. Проиллюстрировать фрагменты любого произведения.
Принципы работы над интонацией. Показать возможности интонационной регулировки своего инструмента.
Моторика. Методы развития пальцевой техники. Исполнить фрагмент гаммы, этюда, упражнения.
Атака, штрихи. Работа над развитием беглости языка (staccato). Исполнить фрагмент гаммы.
Динамика. Исполнить фрагмент произведения западно-европейского, русского, белорусского авторов (на выбор).
Методика проведения урока по специальности. Исполнить фрагмент гаммы, этюда, художественного произведения (любого стиля).
Организация домашней работы ученика.
- Учреждение образования
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды «Методика преподавания исторических дисциплин»
- «Методика преподавания теоретических дисциплин»
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- II. Музыкальная педагогика, музыкальная психология
- Воспитательные функции педагога-музыканта.