Воспитательные функции педагога-музыканта.
Роль личности педагога в учебно-воспитательном процессе.
Педагогическое общение.
Характеристика методов музыкального воспитания.
КОМПОЗИТОРЫ (китайские студенты)
І. МЕТОДИКА
Музыкальный диктант как критерий развития музыкальных способностей. Формы диктанта.
Музыкально-дидактические принципы развивающего обучения.
Методические рекомендации в работе над фугой.
Формы работы и проверки знаний по анализу музыкальных произведений.
5. Формы практического закрепления теоретических знаний в курсе гармонии.
ІІ.МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Дидактические принципы и их трактовка в музыкальной педагогике.
Музыкальная память. Современные методики развития музыкальной памяти.
Формы организации музыкального обучения и воспитания.
Развитие музыкального мышления.
Развитие творческого воображения.
1Для отделений «музыковедение», «хоровое дирижирование».
- Учреждение образования
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды «Методика преподавания исторических дисциплин»
- «Методика преподавания теоретических дисциплин»
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- II. Музыкальная педагогика, музыкальная психология
- Воспитательные функции педагога-музыканта.