logo search
Зачет по Р

31.Игровая деятельность в развитии творческого мышления.

Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать,предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Игра— важный фактор познания окружающего мира, освоения ролевых функций, психического развития личности, ее социализации и подготовки к будущему. Творческое мышление- это мышление, результатом которого является открытие принципиально нового или усовершенствованного решения той или иной задачи.

Развитие творчества при помощи игры будет эффективно при условии: систематического использования игровых методов и приемов в образовательном процессе;  -учета возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста; - создание комфортных психолого-педагогических условий для становления гармонично-развитой подрастающей личности.

Л.С.Выготский заметил у детей дошкольного возраста появление замысла, что означает переход к творческой деятельности. В раннем детстве ребенок идет от действия к мысли, воплощать свои замыслы. Появление замысла связано с развитием творческого воображения.