Композиторы
Общие вопросы методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин.
Предмет и задачи элементарной теории музыки. Основные методические принципы и содержание курса.
Общие научно-методические вопросы в преподавании курса сольфеджио.
Содержание курса сольфеджио.
Методика воспитания ладового слуха.
Методика развития внутреннего слуха и музыкальной памяти.
Методика метро-ритмического воспитания.
Вопросы развития гармонического и полифонического слуха.
Музыкальный диктант – одна из форм работы над регуляцией слухового восприятия.
Развитие интонационно-ритмических и слуховых навыков в овладении «музыкальным словарём» ХХ – ХХI веков.
Общие методические вопросы и методика обучения гармонии.
Содержание курса гармонии. Некоторые особенности современной гармонии.
Общие методические вопросы и теоретический материал по методике преподавания полифонии.
Методика изложения полифонии «строгого письма».
Методика изложения полифонии «свободного письма».
Полифония в народной музыке.
Основные вопросы в преподавании курса «Анализ музыкальных произведений». Организация учебной работы.
Содержание курса методики преподавания курса «Анализ музыкальных произведений», включающего многообразие музыкальных форм.
Некоторые особенности музыкальной формы в творчестве композиторов ХХ-ХХI вв.
- Учреждение образования
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды «Методика преподавания исторических дисциплин»
- «Методика преподавания теоретических дисциплин»
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- II. Музыкальная педагогика, музыкальная психология
- Воспитательные функции педагога-музыканта.