Вопрос 16
Индивидуальный стиль деятельности учителя может быть охарактеризован следующим образом.
Содержательные характеристики: 1) преимущественная ориентация учителя: а) на процесс обучения, б) на процесс и результаты обучения, в) на результаты обучение; 2) адекватность - неадекватность планирования учебно-воспитательного процесса; 3) оперативность-консервативность в использовании средств к способов педагогической деятельности; 4) рефлексивность - интуитивность.
Динамические характеристики: 1) гибкость - традиционность; 2) импульсивность-осторожность; 3) устойчивость- неустойчивость по отношению к изменяющейся ситуации; 4) стабильно эмоционально-положительное отношение к учащимся - неустойчивое эмоциональное отношение; 5) наличие личностной тревожности - отсутствие личностной тревожности; 6) в неблагоприятной ситуации направленность рефлексии на себя - направленность на обстоятельства - направленность на других.
Результативные характеристики: 1) однородность - неоднородность уровня знаний учащихся; 2) стабильность - неустойчивость у учащихся навыков учения; 3) высокий - средний-низкий уровень интереса к изучаемому предмету.
- Вопрос 4
- Вопрос 5
- Вопрос 6
- Вопрос 7
- Вопрос 13
- Вопрос 14 требования к теоретической готовности педагога
- Вопрос 15 требования к практической готовности педагога
- Вопрос 16
- Вопрос 17 педагогический такт учителя
- Вопрос 18 Педагогическая этика учителя
- Вопрос 19 общая и профессиональная культура педагога
- Вопрос 20
- Вопрос 21
- Вопрос 24
- Вопрос 25
- Вопрос 26
- Педагогическое общение