«Методика преподавания теоретических дисциплин»
1. Цель и задачи курса полифонии для ССУЗов.
2. Стилевой подход к обучению полифонии.
3. Методика изучения контрапункта в свободном стиле.
4. Традиции отечественной методики преподавания курса гармонии.
5. Основы методики гармонического анализа.
6. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии как составная часть учебной дисциплины.
7. Методика и практика решения гармонических задач.
8. Метод и методика. Основные методические принципы обучения в курсе анализа музыкальных произведений.
9. Современные учебники и учебные пособия по курсу «анализ музыкальных произведений»: сравнительные характеристики.
10 Классическая сонатная форма: методические принципы изложения темы.
11.Смешанные и индивидуальные формы: методические принципы изложения темы.
12.Содержание курса сольфеджио.
13.Методика ладового воспитания слуха.
14.Методика метро-ритмического воспитания.
15.Музыкальный диктант – одна из форм работы над регуляцией слухового восприятия.
- Учреждение образования
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды «Методика преподавания исторических дисциплин»
- «Методика преподавания теоретических дисциплин»
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- II. Музыкальная педагогика, музыкальная психология
- Воспитательные функции педагога-музыканта.