психология
2. Оформление документации:
банка данных детей в отклонениями в психофизическом развитии и другими особенностями;
индивидуальной карты психолого-педагогической диагностики ребенка (практический психолог);
социального паспорта семьи, в которой воспитывается ребенок (социальный педагог);
дневника наблюдений за ребенком в учебном заведении (классный руководитель, воспитатель).
Разработка и утверждение индивидуальных программ обучения и развития детей с рекомендациями для педагогов и родителей, разработанных с участием различных специалистов (врачей, практического психолога,
социального педагога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда и др.).
Содержание
- Рекомендации по обеспечению психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса
- Подготовка психологического поля к внедрению инклюзивного обучения в учебных заведениях
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в классах (группах) с инклюзивным обучением
- Основные направления психолого-педагогического сопровождения
- 2. Оформление документации:
- 4. Создание собственной учебно-методической и информационной базы:
- 5. Мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса,
- 6. Выявление и прогнозирование возможных проблем,
- 7. Разработка путей коррекции возможных негативных последствий:
- Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования
- Примерная тематика просветительских и организационно-методических мероприятий
- 1. Психологическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями (ооп):
- 2. Психологическая помощь семьям, воспитывающим ребенка с особыми образовательными потребностями:
- 3. Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностям: