logo search
Музыка 1

Четвертый этап.

На четвертом этапе учитель

 На этом же этапе идет работа над драматизацией песни. Дети, исполняя песню, выполняют музыкально-ритмические движения. После разучивания песни детям предлагается

чем ярче индивидуальность исполнителя (руководителя), тем убедительнее может быть интерпретация, тем сильнее воздействие на слушателя.

ведения (узколокальные задачи), и с другой — общей направленностью художественной деятельности коллектива (задачи в более широком смысле).

 Горячо отстаивал Б. Асафьев мысль о том, что хоровые занятия в школе – это актуальное направление всей учебно - воспитательной работы школьного коллектива: «Лучше совсем изъять хоровое дело из школ, чем смотреть на него полуснисходительно. Музыка требует при занятиях ею серьезной и настойчивой дисциплины. При малейшем «кое - как» она мстит расхлябанностью и неустойчивостью исполнения. Революционный быт – и вдруг рядом с ним, т. е. даже в нем самом, приблизительно интонируемые песни и еле - еле сритмованное пение!» в принципе, мысли здравые и методически направленные. И потому пропустить опору автора на «революционный быт»… 

хоровому пению как коллективной музыкальной деятельности, активно влияющей на развитие музыкальной и общей культуры учащихся, свойственны следующие положительные особенности: