психология
5. Мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса,
включающий такие составляющие:
дидактическую - изучение результативности учебного процесса;
воспитательную - отслеживание эффективности воспитательного процесса, системы взаимоотношений его участников;
управленческую - отслеживание характера взаимоотношений на различных управленческих уровнях в системах: «руководитель - педагогический коллектив», «руководитель - дети», «руководитель - родители», «руководитель - внешняя среда»;
социально-психологическую - наблюдение за системой коллективно-групповых взаимоотношений, за характером психологической атмосферы педагогического коллектива, психологического состояния детей, родителей;
медицинскую - отслеживание динамики состояния здоровья ребенка с особыми потребностями.
Содержание
- Рекомендации по обеспечению психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса
- Подготовка психологического поля к внедрению инклюзивного обучения в учебных заведениях
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в классах (группах) с инклюзивным обучением
- Основные направления психолого-педагогического сопровождения
- 2. Оформление документации:
- 4. Создание собственной учебно-методической и информационной базы:
- 5. Мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса,
- 6. Выявление и прогнозирование возможных проблем,
- 7. Разработка путей коррекции возможных негативных последствий:
- Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования
- Примерная тематика просветительских и организационно-методических мероприятий
- 1. Психологическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями (ооп):
- 2. Психологическая помощь семьям, воспитывающим ребенка с особыми образовательными потребностями:
- 3. Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностям: