Григорьев д.В., Степанов п.В. Программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение детей (Серия «Работаем по новым стандартам»). М.: Просвещение, 2011
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009*
Долинский Г. Здоровье и образование. Педагогические проблемы валеологии. – СПб., 1997
Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни. – М., 1999
Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях // Стандарты и мониторинг в образовании - 2003 - № 3 - С. 9-12
Зайцев Г.К. Здоровье школьников и учителей. – СПб., 1997
Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М.. 1993
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в начальной школе: Практическое пособие. — М., 2000.
Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании - 2002 - № 6 - С. 3-6
Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Прометей, 1992
Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. – М., 1985
Лихачев Б.Т. Философия воспитания. – М.: прометей, 1995
Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе: Книга для учителя-воспитателя. — М., 1999.
Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие. – М.: Пед. общество России, 2002
Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. - Ленинград, 1989
Методика воспитательной работы. Учеб. пособие для ст-в / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002
Педагогика. Учеб. пос. для ст-в пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998
Подласый И.П. Педагогика: В 2 кн. Учеб. для ст-в вузов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2000
Попов С.В. Валеология в школе и дома. О физическом благополучии школьников. – СПб., 1997
Примерная программа воспитания и социализации обучающихся. Начальное общее образование. – М.: Просвещение, 2009*
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального образования // Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – С.9-39*
Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2000
Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие для ст-в. – М.: Владос-Пресс, 2004
Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М.: Академия, 2000
Смирнов А. Т., Хренников Б. О. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 частях. Часть 1. – М: Просвещение, 2011
Степанов П. В. и др. Программы внеурочной деятельности: Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность (Серия «Работаем по новым стандартам»). М.: Просвещение, 2011
Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технологии. — М., 2000.
Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. – М., 1998
Практическое занятие 3
- Теория и методика воспитания младших школьников
- Теория и методика воспитания младших школьников
- Григорьев д.В., Куприянов б.В. Программы внеурочной деятельности: Художественное творчество. Социальное творчество (Серия «Работаем по новым стандартам»). М.: Просвещение, 2011
- Григорьев д.В., Степанов п.В. Программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение детей (Серия «Работаем по новым стандартам»). М.: Просвещение, 2011
- Вопросы для обсуждения
- Литература
- Задачи и содержание воспитания младших школьников в современных условиях Вопросы для обсуждения
- Литература
- Григорьев д.В., Куприянов б.В. Программы внеурочной деятельности: Художественное творчество. Социальное творчество (Серия «Работаем по новым стандартам»). М.: Просвещение, 2011
- Григорьев д.В., Степанов п.В. Программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение детей (Серия «Работаем по новым стандартам»). М.: Просвещение, 2011
- Методы и средства организации воспитательного процесса в начальных классах Вопросы для обсуждения
- Литература
- Вопросы для обсуждения
- Литература
- Воспитательная работа с коллективом младших школьников Вопросы для обсуждения
- Литература
- Литература
- Воспитательная система школы
- Литература
- Литература
- Контрольное итоговое (компьютерное) тестирование по дисциплине
- 1. Контроль за самостоятельной работой студента
- 2. Контроль результатов изучения дисциплины в целом и/или ее разделов
- 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.
- Теория и методика воспитания младших школьников
- Методические указания студенту