Этапы подготовки к уроку
Определение, какое место урок занимает, к которому готовимся, среди уроков по теме.
Какова цель урока (для урока характерна триединая дидактическая цель)
Тип урока (изучение, повторение, опрос и т.д.)
Вид урока (лекция, рассказ и т.д.), учитывая возраст детей и их подготовленность
Какой комплект учебников в школе
Подбор литературы (ни в коем случае нельзя готовиться по учебнику)
Написание конспекта (конспект урока – последовательное изложение действий на уроке, конва – стандартная структура урока), писать все, что вы будете говорить, обязательно ставить время, при этом он должен содержать материала больше, чем его может потребоваться на урок
Организационный момент. Должна быть тетрадь с дубликатом журнала, где можно дополнительные оценки ставить, отметки по работе на уроке.
Ориентируясь по списку, намечаем, кого будем спрашивать на уроке.
В конспекте выделяете отдельно то, что будет вынесено на доску (конспект доски)
Домашнее задание надо задавать не последние минуты, нужно проговаривать задание.
- Контрольная работа Оглавление
- Организационные формы обучения. Историческое развитие
- Классно-урочная система. Ее признаки
- Урок. Его типы и виды
- 1.Урок изучения нового материала
- Структура урока ( все варианты)
- Структурные элементы урока.
- Пути индивидуализации обучения ( Долтон-план и пр.)
- Анализ урока, Фотография урока
- Этапы подготовки к уроку
- Система уроков по теме
- Контроль в обучении (виды, функции и пр.)
- Оценка и отметка. Функции отметки
- Неуспеваемость. Причины и пути устранения
- Свободное обучение (по Роджерсу)
- Личностно-ориентированное обучение
- Триединая дидактическая цель урока