психология
1. Психологическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями (ооп):
Современное общество и ребенок с ООП: этический аспект.
Закономерности психического развития детей на основе теории социокультурного развития Л. С. Выготского.
Особенности психического развития детей с различными отклонениями в психофизическом развитии.
Направления психокоррекционной работы с детьми с ООП: сенсомоторное развитие, развитие эмоциональной сферы, развитие коммуникации, формирование представлений о себе, помощь в восприятии и понимании информации.
Развитие познавательной и деятельностной мотивации у детей с ООП.
Арт-технологии (традиционные и авторские) как универсальный метод работы с детьми с ООП.
Формирование самостоятельности как способ самоопределения и социальной интеграции детей с ООП.
Содержание
- Рекомендации по обеспечению психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса
- Подготовка психологического поля к внедрению инклюзивного обучения в учебных заведениях
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в классах (группах) с инклюзивным обучением
- Основные направления психолого-педагогического сопровождения
- 2. Оформление документации:
- 4. Создание собственной учебно-методической и информационной базы:
- 5. Мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса,
- 6. Выявление и прогнозирование возможных проблем,
- 7. Разработка путей коррекции возможных негативных последствий:
- Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования
- Примерная тематика просветительских и организационно-методических мероприятий
- 1. Психологическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями (ооп):
- 2. Психологическая помощь семьям, воспитывающим ребенка с особыми образовательными потребностями:
- 3. Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностям: