Балалайка
Научные основы современной методики.
Основные принципы обучения в специальном классе. Принцип единства художественного и технического развития.
Принципы формирования постановки. Наиболее типичные недостатки в постановке рук.
Методы формирования исполнительских навыков.
Основные аппликатурные принципы.
Характеристика выразительных возможностей инструмента. Приёмы звукоизвлечения.
Артикуляция, штрихи.
Общая характеристика работы над музыкальным произведением.
Развитие навыков ансамблевой игры.
Гитара
Научные основы современной методики.
Основные принципы обучения в специальном классе. Принцип единства художественного и технического развития.
Принципы формирования постановки. Наиболее типичные недостатки в постановке рук.
Методика работы над крупной и мелкой техникой.
Основные аппликатурные принципы.
Характеристика выразительных возможностей инструмента. Приёмы звукоизвлечения.
Артикуляция, штрихи.
Методика работы над пьесами виртуозного характера.
Методика работы над полифонией в классе гитары ДМШ и ССУЗа.
Кантилена на гитаре.
Методика работы над произведениями крупной формы.
Развитие навыков ансамблевой игры.
- Учреждение образования
- I. Методика фкм факультет фортепиано
- Композиторы
- Музыковеды «Методика преподавания исторических дисциплин»
- «Методика преподавания теоретических дисциплин»
- Оркестровый факультет скрипка, альт
- Виолончель, контрабас
- Первые уроки с начинающими (на примере исполнения и анализа произведения из репертуара дмш и ссуЗа).
- Деревянные духовые
- Медные духовые
- Ударные
- Факультет народных инструментов струнные народные Цимбалы
- Балалайка
- Баян, аккордеон
- Вокально-хоровой факультет
- II. Основы музыкальной психологии и музыкальной педагогики для всех специальностей музыкальная психология
- Музыкальная педагогика
- Фортепиано (китайские студенты) і. Методика
- II. Музыкальная педагогика, музыкальная психология
- Воспитательные функции педагога-музыканта.