43 Содержание
1. Развитие познавательно-творческой активности и наблюдательности младших школьников через уроки изобразительного искусства…………………………………………………………………………..2
2 Развитие зрительной памяти и творческого воображения младших школьников через уроки изобразительного искусства……………………..….4
3. Рисунок как основа всех видов изображения. Виды рисунка: линейный и тоновый, длительный рисунок и набросок……………………………………9
4. Восприятие цвета человеком, основные свойства цвета, колорит. Символика цвета…………………………………………………………………13
5. Методика обучения рисованию натюрморта…………………………....22
6. Методика проведения уроков декоративно-прикладного искусства…32
7. Разработка урока изобразительного искусства, его самоанализ…………..35
Литература ………………………………………………………………………43
Приложения……………………………………………………………………...44
-
Содержание
- 43 Содержание
- Развитие познавательно-творческой активности и наблюдательности младших школьников через уроки изобразительного искусства
- 2 Развитие зрительной памяти и творческого воображения младших школьников через уроки изобразительного искусства
- 3. Рисунок как основа всех видов изображения. Виды рисунка: линейный и тоновый, длительный рисунок и набросок
- 4. Восприятие цвета человеком, основные свойства цвета, колорит. Символика цвета
- 5. Методика обучения рисованию натюрморта
- 6. Методика проведения уроков декоративно-прикладного искусства
- 7. Разработка урока изобразительного искусства, его самоанализ
- Литература
- Приложения