Особенности слухоартикуляционного анализа и методы коррекции моторики речи у детей с нарушениями интеллекта
Глава I. Теоретические вопросы изучения особенностей развития речи младших школьников
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические вопросы изучения особенностей развития речи младших школьников
- 1.1. Речь как фактор развития человека
- 1.2. Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
- Глава II. Развитие речи младших школьников с нарушением интеллекта
- 2.1 Клиническая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста, особенности слухоартикуляционного анализа
- 2.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- 2.3 Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта
Похожие материалы
- Лекция X. Особенности деятельности детей с нарушением интеллекта общая характеристика деятельности детей с нарушением интеллекта
- Вопрос № 2. Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с комбинированными нарушениями (интеллект и речь; интеллект и дцп; интеллект и нарушения слуха; интеллект и нарушения зрения).
- Особенности ощущений и восприятий детей с нарушением интеллекта
- § 1. Детская речь и принципы анализа ее нарушений
- Коррекция нарушений речи
- Часть III Психолого-педагогическая коррекция особенностей личности детей с нарушениями речи Предисловие
- 45.Коррекция нарушений речи у детей с ин.
- Характеристика и основные направления развития, обучения, воспитания и коррекции детей с нарушенным интеллектом