logo search
"Винни-Пух" на уроке литературы в начальной школе

Заключение

Таким образом, "Винни-Пух" - книга удивительная, одновременно представляющее собой классику детской литературы и произведение, на примере которого, можно проследить закономерности литературы постмодернизма. В некотором роде, "Винни-Пуха" постигла печальная судьба "Алисы в стране чудес" К. Льюисса: он также стал объектом многочисленных исследований различного характера.

Тем не менее, для детей, которые и являются главными читателями "Винни-Пуха", эта книга навсегда останется веселой сказкой о забавных обитателях необыкновенного леса, с которыми можно посмеяться, поучиться у них дружбе и взаимовыручке. "Винни-Пух" - замечательное средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка, учащее его сопереживать радости и горю, развивающее воображение и фантазию.

Ценность "Винни-Пуха", при включении этой книги в школьную образовательную программу, заключается еще и в том, что к ней применимы разнообразные методические приемы использования на уроке, позволяющие решать разнообразные учебные и воспитательные задачи.

Литература

1. Васильева М.С., Оморокова М.И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. - М.: Педагогика, 1977.

2. Козырева А.С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа - 1990. - № 3

3. Ладыженская Т.А., Никольская Р.И. и др. "Речевые уроки" // М.: Просвещение, 1995

4. Милн А.А. "Винни-Пух и все-все все", пересказ Б. Заходера // Рига 1992

5. Руднев В., Михайлова Т. "Винни-Пух и философия обыденного языка" // М.: Гнозис 1994