logo
УМК по МПЯ

Литература

Богин Г.И. Модель языковой личности в её отношении к разновидностям текстов: Автореф. дисс…. док. филол. наук. Л., 1984. – 31 с.

Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека. Калинин, 1975. – 107 с.

Быстрова Е.А. Подходы и принципы обучения языку // Обучение русскому языку в школе. – М., 2004. – С. 40 – 47.

Голев Н.Д. Лингвистические и лингводидактические проблемы языкового образования: опыт построения концепции единого курса развития языковой способности // Прикладная филология в сфере инженерного образования. – Нортхэмптон; Томск, 2004. – С. 15 – 37.

Голев Н.Д. Теоретические основания личностно-ориентированного обучения // Лингвоперсонология: типы языковых личностей и личностно-ориентированное обучение: Коллективная монография. - Барнаул, Кемерово: Изд-во БГПУ, 2006. – С. 366 - 271.

Кабардов М.К., Арцишевская Е.В. Типология языковых способностей (электронный ресурс)

Караулов Ю.Н. Лингводидактическое представление языковой личности и ее структура // Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Наука, 1987. – С. 48 – 68.

Обучение русскому языку в школе. Под ред. Быстровой Е.А М.: Дрофа, 2004 – С. 40 - 65.