logo
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Использованная литература

  1. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски. – М., Знание, 1989. – 80 с.

  2. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

  3. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. – Мн.: Университетское, 2001. – 95 с.

  4. Карпюк И.А. Воспитательная система школы. – Мн.: Университетское, 2002. – С. 77–134.

  5. Классному руководителю о воспитательной системе класса / М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – С. 8–30.

  6. Поляков С. Д. Технологии воспитания. – М.: ВЛАДОС, 2002. – С. 5–95.

  7. Попкова Е.В. Педагогические технологии в дефинициях, схемах и таблицах. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М.Машерова», 2005. – С. 120–130.

  8. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления. М.: Педагогическое общество России, 2001. – С. 190–258.

  9. Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 176 с.

  10. Титова Е.В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.

  11. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России,1999. – 222 с.