logo
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Ключи к тестовым заданиям

Тема 1

2.3

2.3

5.2

14.3

1.2

3.2

3.1

6.1

15.2

2.2

4.3

4.2

7.1

Тема 7

3.1

5.2

5.1

8.3

1.1

4.1

6.2

6.1

9.4

2.2

5.2

7.3

7.3

10.4

3.2

6.2

8.4

8.3

11.4

4.1

7.4

9.3

9.2

12.4

5.1

8.1

10.1

10.4

Информационные технологии

6.1

9.2

11.2

11.2

1.1

7.3

10.1

12.1

12.3

2.2

8.1

11.2

13.2

13.1

3.3

9.1

12.2

14.3

КСО и ГСО

4.2

Тема 8

13.1

15.1

1.4

5.3

1.1

Тема 2

16.1

2.2

6.1

2.2

1.1

Проблемное обучение

3.4

7.2

3.1

2.1

1.3

4.2

8.1

4.1

3.2

2.3

5.2

9.4

5.2

4.1

3.3

6.2

10.2

6.2

5.1

4.2

7.1

11.3

7.1

6.1

5.3

8.2

12.2

8.1

7.1

6.2

9.2

13.3

9.3

8.2

7.2

10.1

14.1

10.1

9.1

8.2

Программированное обучение

15.1

11.3

Тема 3

9.2

1.3

16.4

Тема 9

1.1

10.3

2.1

17.4

1.2

2.3

11.2

3.1

Тема 6

2.3

3.3

12.3

4.2

1.2

3.1

4.2

13.1

5.1

2.4

4.2

5.2

14.2

6.1

3.1

5.1

6.3

15.1

7.2

4.2

6.4

7.2

16.1

8.3

5.2

7.2

8.3

Проектная технология

9.1

6.3

8.2

9.2

1.2

10.2

7.4

9.3

10.2

2.3

11.3

8.3

10.3

11.2

3.3

Модульная технология

9.3

11.3

12.3

4.1

1.2

10.1

12.2

Тема 4

Тема 5

2.2

11.3

13.3

Игровые

технологии

Уровневая дифференциация

3.1

12.2

14.4

1.2

1.2

4.1

13.1

15.2

1 Данный параграф составлен по материалам монографии Петровского Г.Н. Педагогические и образовательные технологии современной школы/ Г.Н.Петровский. – Мн.: НИО, 2003. – 360 с.

2 В основу параграфа положены материалы монографии Петровского Г.Н. Педагогические и образовательные технологии современной школы / Г.Н.Петровский. – Мн.: НИО, 2003. – 360 с.

3 В данном параграфе использованы материалы монографии Г.К.Селевко Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С.39 – 44.

4 По материалам: Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей /Под общей ред. В.С.Кукушина. – Ростовн/Д: Издательский центр «Март», 2002. – С.121- 133.

6