Ключи к тестовым заданиям
Тема 1 | 2.3 | 2.3 | 5.2 | 14.3 |
1.2 | 3.2 | 3.1 | 6.1 | 15.2 |
2.2 | 4.3 | 4.2 | 7.1 | Тема 7 |
3.1 | 5.2 | 5.1 | 8.3 | 1.1 |
4.1 | 6.2 | 6.1 | 9.4 | 2.2 |
5.2 | 7.3 | 7.3 | 10.4 | 3.2 |
6.2 | 8.4 | 8.3 | 11.4 | 4.1 |
7.4 | 9.3 | 9.2 | 12.4 | 5.1 |
8.1 | 10.1 | 10.4 | Информационные технологии | 6.1 |
9.2 | 11.2 | 11.2 | 1.1 | 7.3 |
10.1 | 12.1 | 12.3 | 2.2 | 8.1 |
11.2 | 13.2 | 13.1 | 3.3 | 9.1 |
12.2 | 14.3 | КСО и ГСО | 4.2 | Тема 8 |
13.1 | 15.1 | 1.4 | 5.3 | 1.1 |
Тема 2 | 16.1 | 2.2 | 6.1 | 2.2 |
1.1 | Проблемное обучение | 3.4 | 7.2 | 3.1 |
2.1 | 1.3 | 4.2 | 8.1 | 4.1 |
3.2 | 2.3 | 5.2 | 9.4 | 5.2 |
4.1 | 3.3 | 6.2 | 10.2 | 6.2 |
5.1 | 4.2 | 7.1 | 11.3 | 7.1 |
6.1 | 5.3 | 8.2 | 12.2 | 8.1 |
7.1 | 6.2 | 9.2 | 13.3 | 9.3 |
8.2 | 7.2 | 10.1 | 14.1 | 10.1 |
9.1 | 8.2 | Программированное обучение | 15.1 | 11.3 |
Тема 3 | 9.2 | 1.3 | 16.4 | Тема 9 |
1.1 | 10.3 | 2.1 | 17.4 | 1.2 |
2.3 | 11.2 | 3.1 | Тема 6 | 2.3 |
3.3 | 12.3 | 4.2 | 1.2 | 3.1 |
4.2 | 13.1 | 5.1 | 2.4 | 4.2 |
5.2 | 14.2 | 6.1 | 3.1 | 5.1 |
6.3 | 15.1 | 7.2 | 4.2 | 6.4 |
7.2 | 16.1 | 8.3 | 5.2 | 7.2 |
8.3 | Проектная технология | 9.1 | 6.3 | 8.2 |
9.2 | 1.2 | 10.2 | 7.4 | 9.3 |
10.2 | 2.3 | 11.3 | 8.3 | 10.3 |
11.2 | 3.3 | Модульная технология | 9.3 | 11.3 |
12.3 | 4.1 | 1.2 | 10.1 | 12.2 |
Тема 4 | Тема 5 | 2.2 | 11.3 | 13.3 |
Игровые технологии | Уровневая дифференциация | 3.1 | 12.2 | 14.4 |
1.2 | 1.2 | 4.1 | 13.1 | 15.2 |
1 Данный параграф составлен по материалам монографии Петровского Г.Н. Педагогические и образовательные технологии современной школы/ Г.Н.Петровский. – Мн.: НИО, 2003. – 360 с.
2 В основу параграфа положены материалы монографии Петровского Г.Н. Педагогические и образовательные технологии современной школы / Г.Н.Петровский. – Мн.: НИО, 2003. – 360 с.
3 В данном параграфе использованы материалы монографии Г.К.Селевко Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С.39 – 44.
4 По материалам: Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей /Под общей ред. В.С.Кукушина. – Ростовн/Д: Издательский центр «Март», 2002. – С.121- 133.
- Школьные технологии обучения и воспитания
- Глава 1. Теоретические основы педагогических систем и технологий 12
- Глава 2. Технологии организации отдельных компонентов педагогической деятельности учителя 45
- Глава 3. Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения 73
- Глава 9. Альтернативные технологии 303
- Глава 10. Инновационные методы и формы организации самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогические системы и технологии» 333
- Предисловие
- Глава 1. Теоретические основы педагогических систем и технологий
- Общее понятие «педагогическая система», виды педагогических систем, базовые понятия для создания педагогических систем и технологий
- Педагогическая технология и ее описание; различие промышленной и социальной технологий
- Область применения понятия «технология» в педагогике, соотношение понятий «технология» и «методика»
- Классы педагогических технологий
- Тестовые задания для самоконтроля
- Использованная литература
- 1.Бершадский м.Е., Гузеев в.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии/ м.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с. (с 9 – 48)
- Глава 2. Технологии организации отдельных компонентов педагогической деятельности учителя
- · Технология проектирования и конструирования педагогического процесса
- · Формы, принципы и этапы педагогического проектирования
- · Технология постановки целей и планирование результатов обучения
- · Профильное и уровневое планирование результатов обучения
- · Структура познавательной деятельности учащихся1
- · Технология организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся2
- Тестовые задания для самоконтроля
- Использованная литература
- Глава 3. Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения
- ·Гуманистическая философия и психология – основа технологии личностно ориентированного и развивающего обучения
- Наиболее общими основаниями для построения личностно ориентированного обучения являются следующие теоретические положения л.С.Выготского:
- · Технологии развивающего обучения
- · Технология сотрудничества в обучении3
- · Сотрудничество – основа витагенной технологии4
- · Теоретические основы витагенного образования
- · Голографические технологии
- Тестовые задания для самоконтроля
- Использованная литература
- Глава 4. Технологии активизации и оптимизации познавательной деятельности учащихся
- · Игровые технологии и их целевые ориентации
- · Проектная технология обучения и ее сущность
- · Типология учебных проектов
- · Технология проблемного обучения
- Тестовые задания для самоконтроля Игровые технологии
- Проблемное обучение
- Проектная технология
- Использованная литература
- Глава 5. Технологии эффективного управления процессом обучения
- Технологии уровневой дифференциации; внутренняя и внешняя дифференциация
- Технологии группового и коллективного способов обучения
- Технология программированного обучения
- Модульная технология обучения
- Информационные технологии обучения
- Тестовые задания для самоконтроля Технологии дифференцированного обучения
- Технология групповых и коллективных способов обучения
- Технология программированного обучения
- Модульная технология обучения
- Информационные технологии обучения
- Использованная литература
- Глава 6. Гуманистические воспитательные системы и технологии деятельности классного руководителя
- ·Воспитательная система школы и этапы ее развития
- · Компоненты и этапы развития воспитательной системы класса
- Типология форм воспитательной работы
- Технологии воспитания
- Тестовые задания для самоконтроля
- Использованная литература
- Глава 7. Технологии развития творческого потенциала личности
- Творческие способности личности и их развитие в целостном педагогическом процессе
- Обучение учащихся творческой деятельности
- Тестовые задания для самоконтроля
- Использованная литература
- Глава 8. Технологии управления школой и организация методической работы
- Школа как педагогическая система и объект управления
- Методы и формы управления школой
- Управленческая культура руководителей школы
- Распределение функций управления в общеобразовательном учреждении
- Управление процессом развития общеобразовательного учреждения и концепция развития школы
- Научно-методическое обеспечение образовательной системы школы
- Тестовые задания для самоконтроля
- Использованная литература
- Глава 9. Альтернативные технологии
- · Сущностные характеристики альтернативных педагогических технологий
- · Технология развития критического мышления школьников
- · Технология «мастерских» и особенности ее содержания
- · Технология организации учебно-воспитательного процесса в Вальдорфской школе
- · Технология свободного труда
- · Технология Дальтон-план
- · Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания
- Тестовые задания для самоконтроля
- Использованная литература
- Глава 10. Инновационные методы и формы организации самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогические системы и технологии»
- ● Лабораторная работа на основе использования Интернет-ресурсов
- ● Комплексная деловая игра «Новая школа»
- ● Лекционное и семинарское занятия на основе использования мультимедиа-оборудования (фоторепортажи, электронные презентации, демонстрация моделей и пр.)
- ● Семинар-выставка методических произведений студентов
- Использованная литература
- Ключи к тестовым заданиям