logo
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Использованная литература

  1. Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика. – Киев: Вища школа, 1986. – 200 с.

  2. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность. эффективность и... неопределенность // Школьные технологии. – 2002. – №2. – С. 62–67.

  3. Зязин А.О. Исходные представления о предмете педагогического конструирования. http: // bspu. // secna.ru // Journal/pedagog/pedagog_2/p_zazin.html

  4. Кеспиков В.Н., Менщиков В.М., Ерахтина Т.А. Метод научного моделирования как основа анализа структуры содержания учебного материала // Педагог. – 2000. – № 8. – С. 46–50. http: // bspu. // secna.ru // Journal/pedagog/pedagog_8/index.html

  5. Кирикова З.З. Выбор оснований при проектировании педагогической технологии // Школьные технологии. – 2000. – № 6. – С. 61–65.

  6. Масюкова Н.А. Проектирование в образовании / Под ред. Б.В.Пальчевского. – Мн.: Технопринт, 1999. – 288 с.

  7. Монахов В.М. Педагогическое проектирование – современный интрументарий дидактических исследований // Школьные технологии. – 2001. – № 5. – С. 75–98.

  8. Педагогика: Учебное пособие для студ-ов пед. учеб, завед. / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов и др. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с. – С. 350–354.

  9. Петровский Г.Н. Педагогические и образовательные технологии современной школы / Г.Н.Петровский. – Мн.: НИО, 2003. – С.98 -144.

  10. Сиденко А.О. О моделях учебного процесса и теоретических основах проектирования. http: // www.riskland.ru/Lib/models.shml

  11. Управление и дидактические аспекты технологизации образования: Учеб.-метод. пособие / М-во обр-я РБ. АПО; Авторы-составители А.И. Жук, Н.И. Запрудский, Н.Н. Кошель; Под ред. А.И. Жука. – Мн., 2000. – 204 с.

  12. Чернобытов В.А. Педагогическое проектирование, как акмеологическая технология педагогического образования. http: // akmeo.rus.net

  13. Штейнберг Н.Э. Технологии проектирования образовательных систем и процессов // Школьные технологии. – 2000. – № 2. – С. 3–23.