3. Права
3.1. Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.
3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.
3.3. Отказываться от участия вверенного ему класса в мероприятиях районного, городского, регионального или всероссийского масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с классом.
3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать во время проведения его совместных с классом дел.
3.5. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.
3.6. Давать школьникам во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
3.7. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.
3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе.
3.9. Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса.
3.10. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.
3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию.
3.13. Требовать от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.
- Методический конструктор внеурочной деятельности школьников
- Методический конструктор Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
- Как разработать программу внеурочной деятельности школьников
- Общие правила разработки программ внеурочной деятельности
- 3.1. Примерная программа организации
- Внеурочной деятельности
- Старших подростков
- Введение
- Основные модули программы
- Примерное содержание занятий
- Предполагаемые результаты реализации программы
- 3.2. Примерная образовательная программа внеурочной деятельности учащихся 8 класса Введение
- Основные разделы программы
- Примерное содержание занятий
- Раздел 1. Туристско-краеведческая деятельность (204 ч)
- Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование в классе интеллектуального клуба
- Раздел 3. Художественное творчество: организация и функционирование классного театра, выпуск классной газеты
- Предполагаемые результаты реализации программы
- Примерная должностная инструкция классного руководителя
- 1. Общие положения
- 2. Должностные обязанности
- 3. Права
- 4. Ответственность