logo
СЕМИНАР№8 ТОиВ

Критерии Показатели

I. Интеллектуальная                           1. Освоенность учащимися образовательной

   развитость учащегося.                        программы.

                                                              2. Развитость познавательных процессов и              

                                                                  интересов личности.

                                                              3. Сформированность учебной деятельности.

                       

 П. Нравственная развитость             1. Сформированность основных

      учащегося.                                          нравственных качеств (отношений)

                                                                  личности ребенка.

                                                              2. Социальная активность учащихся.

 

III. Физическая развитость                1. Состояние здоровья ребенка.

      учащегося.                                     2. Овладение навыками личной гигиены.

                                                              3. Развитость силы, быстроты, ловкости,

                                                                  выносливости и гибкости.

Следует признать продуктивным избранный в некоторых образовательных учреждениях подход к определению критериев и показателей эффективности воспитательного процесса на основе разработанного педагогами, учащимися и родителями образа выпускника учебного заведения. В данном случае критерии и показатели могут быть следующими.