logo
Дидактика (ЛЕКЦИИ)

Часть 4. Теория обучения (Дидактика) содержание

Лекция 1. ДИДАКТИКА

КАК ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ………………………….3

Лекция 2. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ……………………………………………5

Лекция 3. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ……………………………………..…20

Лекция 4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………..…27

Лекция 5. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………35

Лекция 6. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ…………………………………….……49

Лекция 7. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ…………………………………….……58

Лекция 8. АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………..…69

Лекция 9. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ………………...……….76

Лекция 10. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………...91

Лекция 11. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ……………………………………194

Лекция 12. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ……………..111

Лекция 13. ТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ……………………….….116

Лекция 14. РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС………………………………………...123

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...145