Как разработать программу внеурочной деятельности школьников
С помощью методического конструктора могут быть разработаны различные типы образовательных программ внеурочной деятельности:
• комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;
• тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определённом проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);
• образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определённого уровня (образовательная программа, обеспечивающая первый уровень результатов; образовательная программа, обеспечивающая первый и второй уровни результатов; образовательная программа, обеспечивающая второй и третий уровни результатов). Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1 класса — образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2—3 классов — образовательная программа, формирующая ценностное отношение к социальной реальности; для 4 класса — образовательная программа, дающая ученику опыт самостоятельного общественного действия;
• образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;
• возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);
• индивидуальные образовательные программы для учащихся.
- Методический конструктор внеурочной деятельности школьников
- Методический конструктор Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
- Как разработать программу внеурочной деятельности школьников
- Общие правила разработки программ внеурочной деятельности
- 3.1. Примерная программа организации
- Внеурочной деятельности
- Старших подростков
- Введение
- Основные модули программы
- Примерное содержание занятий
- Предполагаемые результаты реализации программы
- 3.2. Примерная образовательная программа внеурочной деятельности учащихся 8 класса Введение
- Основные разделы программы
- Примерное содержание занятий
- Раздел 1. Туристско-краеведческая деятельность (204 ч)
- Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование в классе интеллектуального клуба
- Раздел 3. Художественное творчество: организация и функционирование классного театра, выпуск классной газеты
- Предполагаемые результаты реализации программы
- Примерная должностная инструкция классного руководителя
- 1. Общие положения
- 2. Должностные обязанности
- 3. Права
- 4. Ответственность