logo
Программа повторения к экзамену по методике

Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.

  1. Дайте определения понятиям лексика, лексическая единица.

  2. Что значит овладеть иноязычной лексикой?

  3. С какими трудностями связано овладение лексикой?

  4. Какова цель работы над лексикой в школе?

  5. Что такое лексический навык? Какие лексические навыки принято выделять? (продуктивные и рецептивные)

  6. Каковы основные принципы отбора активного лексического минимума?

  7. Пассивный и активный словарный запас. Соотношение активного и пассивного запаса у человека.

  8. Начальный этап обучения лексике, количество лексических единиц, необходимых для усвоения на начальном этапе.

  9. Какие три этапа выделяют при обучении лексическим навыкам?

  10. Как происходит ознакомление детей с новой лексикой?

  11. Какие способы семантизации слов существуют, расскажите о них. (переводный и беспереводный)

  12. Как происходит тренировка учащихся в усвоении слова, его формы и употребления?

  13. Раскройте сущность всех тренировочных операций (воспроизведение, подстановка, расширение, трансформация, комбинирование)

  14. Приведите примеры лексических упражнений.