Обучение письму.
Раскройте понятия письмо, письменная речь.
Какова цель письма? Как варьируется цель письма в зависимости от категории учащихся? Главная задача письма.
Что такое техника письма?
В чем заключается основная сложность письменной речи на английском языке?
Какие виды письменной речи выделяются в методике? (репродуктивная, продуктивная).
Раскройте сущность трехфазовой структуры письма.
Связь письма с другими видами речевой деятельности.
Начальный этап обучения письму. Какую роль играет письмо на начальном этапе, чему оно способствует? Что включает обучение чтению в начальных классах?
Содержание обучения письму: три компонента.
Лингвистический компонент. Дайте определения графике, орфографии. Каким шрифтом обучают писать учащихся в начальной школе. Почему? Затруднения школьников при овладении графемно-фонемной системой АЯ. Причины ошибок. Приведите примеры.
Фонетический, морфологический, традиционный принципы написания английских слов. 5 групп слов, орфографией которых необходимо овладеть учащимся. Приведите примеры.
Психологический компонент содержания обучения письму: формирование графических и орфографических навыков. Примеры.
Методологический компонент. Дифференцированный подход к овладению графикой.
Технология обучению письму. Последовательность обучения графике.
Использование списывания при обучении орфографии.
- Язык, языковая личность. Иностранный язык как учебный предмет.
- Принципы обучения иностранному языку.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Формирование грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе.
- Обучение аудированию.
- Обучение говорению.
- Обучение чтению.
- Обучение письму.
- Внеурочная работа по английскому языку.
- Контроль навыков и умений практического владения английским языком.