logo
Программа повторения к экзамену по методике

Обучение письму.

  1. Раскройте понятия письмо, письменная речь.

  2. Какова цель письма? Как варьируется цель письма в зависимости от категории учащихся? Главная задача письма.

  3. Что такое техника письма?

  4. В чем заключается основная сложность письменной речи на английском языке?

  5. Какие виды письменной речи выделяются в методике? (репродуктивная, продуктивная).

  6. Раскройте сущность трехфазовой структуры письма.

  7. Связь письма с другими видами речевой деятельности.

  8. Начальный этап обучения письму. Какую роль играет письмо на начальном этапе, чему оно способствует? Что включает обучение чтению в начальных классах?

  9. Содержание обучения письму: три компонента.

  10. Лингвистический компонент. Дайте определения графике, орфографии. Каким шрифтом обучают писать учащихся в начальной школе. Почему? Затруднения школьников при овладении графемно-фонемной системой АЯ. Причины ошибок. Приведите примеры.

Фонетический, морфологический, традиционный принципы написания английских слов. 5 групп слов, орфографией которых необходимо овладеть учащимся. Приведите примеры.

  1. Психологический компонент содержания обучения письму: формирование графических и орфографических навыков. Примеры.

  2. Методологический компонент. Дифференцированный подход к овладению графикой.

  3. Технология обучению письму. Последовательность обучения графике.

  4. Использование списывания при обучении орфографии.