logo
ПОСОБИЕ ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Информационные технологии обучения

1. Каковы уровни осуществления информационных технологий обучения?

 «Проникающая» технология, «определяющая» технология, монотехнология.

 Вещательный, интерактивный, поисковый.

 Квазипреподаватель, репетитор, устройство моделирования, провайдер, инструментальное средство.

 Традиционное обучение, дистанционное обучение.

2. Каковы виды электронных конференций?

 »Реальные», виртуальные.

 »Реальные», отсроченные.

 Вещательные, интерактивные, поисковые.

 Вещательные, информационные.

3. Каковы признаки дистанционного обучения как формы организации образовательного процесса?

 Гибкость, модульность, параллельность, асинхронность, широкий диапазон, рентабельность.

 Использование информационно-технической образовательной среды; обмен учебной информацией на расстоянии; интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения.

 Открытость и устойчивость.

 Территориальная удаленность обучаемых от преподавателя и учреждения образования.

4. Какая их характеристик дистанционного обучения позволяет каждому обучаемому учиться в индивидуальном темпе?

 Асинхронность.

 Гибкость.

 Модульность.

 Параллельность.

5. Какая из характеристик дистанционного обучения позволяет совмещать основную профессиональную деятельность с учебой?

 Асинхронность.

 Гибкость.

 Параллельность.

 Рентабельность.

6. Какая из характеристик дистанционного обучения позволяет в процессе учебы обучающему и обучаемому взаимодействовать по удобному для каждого расписанию и в удобном темпе?

 Асинхронность.

 Гибкость.

 Параллельность.

 Рентабельность.

7. В каких из видов педагогических программных средств (ППС) обучение организовано через игру?

 «Микромиры».

 Игровые.

 Имитационные.

 Модулирующие.

8. Какие из видов педагогических программных средств предназначены для преподнесения нового материала блоками в готовом виде?

 Консультационные.

 Обучающие.

 Справочные.

 Экспертные системы.

9. Какие из видов педагогических программных средств предназначены для отработки умений и навыков в процессе решения задач или выполнения упражнений?

 Игровые.

 Контролирующие.

 Тестовые.

 Тренажеры.

10. Какие из видов педагогических программных средств способны осуществлять рефлексивное управление учебной деятельностью обучаемого?

 Автоматизированные обучающие системы.

 Адаптивные гипермедиасистемы.

 Игровые.

 Контролирующие.

11. Какие из видов педагогических программных средств (ППС) предназначены для определения уровня знаний, умений или уровня развития учащихся в данный момент времени на основе выбора верных ответов?

 Контролирующие.

 Моделирующие.

 Тестовые.

 Тренажеры.

12. Какой из видов информационных педагогических технологий обеспечивает прохождение обучаемым или обучаемыми одного из этапов учебного занятия?

 «Определяющая».

 «Проникающая».

 Комбинация трех видов технологий.

 Монотехнология.

13. В какой форме выступает компьютер при обеспечении полного усвоения материала темы, моделирует действия преподавателя, работающего индивидуально с обучаемым?

 Квазипреподаватель.

 Провайдер.

 Репетитор.

 Устройство моделирования.

14. В какой форме выступает компьютер при обеспечении прохождения обучаемыми отдельного этапа занятия?

 Квазипреподаватель.

 Провайдер.

 Репетитор.

 Устройство моделирования.

15. В какой форме выступает компьютер в качестве средства поддержки учебного занятия?

 Инструментальное средство.

 Квазипреподаватель.

 Провайдер.

 Устройство моделирования.

16. Какая модель взята за основу гипертекста?

 Модель индивидуального обучения.

 Модель книги.

 Модель справочника.

 Расширенная модель энциклопедии.

17. Какие из видов представления информации на компьютере ближе всего к модели учебных видеофильмов?

 Гипертекстовые документы.

 Игровые программы.

 Обучающие программы.

 Презентации.