logo
Вопросы и ответы к госэкзамену

Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся.

Оценка ЗУНпроц. определения колич. и качественных показателей теоретической и практической подготовки обучаемых согласно сущест­вующим оценочным требованиям.

Колич.оценка - выражается в баллах (отметках),

Качественная - в оце­ночных суждениях и заключениях педагога, содержащих характери­стику достоинств и недостатков ответов учащихся.

В настоящ. время в российской школе принята пятибалльная система отметок:

«5» отлично - за знания в полном объеме соотв. требованиям учеб. прогр.;

«4» хор. – в объеме требов. прогр. с несущест­в. отклонениями;

«3» удовл. – объем зн., позв. учащ. двигаться дальше при изуч. послед. мат;

«2» неуд. - знания не позволяют или сущ. затрудняют изуч. нового материала;

«1» плохо – ничего не знает по оцениваемой теме или учебн. предм.

Индивидуальные эталоны контроля прим. в случае дифференцированного подхода к обуч.

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

Стартовая проверочная работа провод. в нач. учеб. года в целях опред. актуального ур. знаний учащ., необх. для про­должения обучения.

Итоговые контрольные работы провод. в конце учеб. полуго­дия, года.

Текущ. контроль исп. для фиксиров. степени освоения программн. мат. во время его изуч.

Тематические проверочные работы, заверш. изуч. наиболее знач. тем прогр.

Открытая демонстрация учеником своих достижений предполагает качественную оценку того, что он знает и умеет по данному предмету.