...
...
I.1 Духовно-нравственное воспитание как философская и психолого-педагогическая проблема «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает» (Я.А. Коменский)...
В рамках общеобразовательной школы одним из средств, способствующих фор-мированию и развитию у учащихся ка-честв духовно-нравственного порядка, является музыкальное искусство, по-скольку оно отражает мир целостно, в единстве истины...
2.1 Анализ программы «Музыка» в 5-7 классах: духовный аспект. Пятый класс. Стержнем музыкальных занятий в пятом классе является рассмотрение разнообразных связей музыки с другими видами искусства и жизнью. Эти связи уже, безусловно...
...
...
Память можно определить как способность к получению, сохранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный...
...
...
...
1.1 Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой...
...
...
Субкультура старшего школьника сегодня формируется в условиях «информационного бума», в большей степени под мощным влиянием современных средств искусства и массовой коммуникации. Так, В. В. Абраменковой выявлено...