Выразительное чтение как один из наиболее активных методов изучения лирических произведений в средних классах

реферат

3. Результативность

Работа над выразительным чтением помогает добиваться мне неплохих результатов.

Мои ученики - постоянные участники и призёры конкурсов чтецов. Их успехи в выразительном чтении отмечают и поэты, встречи с которыми проходят у нас в школе.

Ведущими школьных мероприятий тоже, в основном, являются мои ученики:

ь Линейку первого сентября проводили: Смирнова Арина (11 класс) и Жемчугова Марина (9 класс);

ь День Учителя: Сычёва Мария и Альмекенов Рустем (11 класс);

ь Литературную композицию, посвящённая Дню Матери: Сычёва Мария, Альмекенов Рустем и Медведев Владимир (11 класс), Жемчугова Марина (9 класс);

ь Новогодний праздник самостоятельно организовали и провели учащиеся 11 класса;

ь День святого Валентина: Морогин Александр и Смирнова Арина (11 класс)

Я считаю это своей заслугой, т.к. работаю в 11 классе с 5 класса и уделяла большое внимание выразительному чтению на уроках, посвящённых изучению лирических произведений, что способствовало развитию правильной дикции, артистичности, умения правильно владеть интонацией, выступать перед аудиторией.

Также выразительное чтение развивает в учениках творческие способности. Дети учатся:

ь Составлять сборники известных поэтов на определённые темы, аргументируя свой выбор;

ь Составлять литературно-музыкальные композиции по творчеству поэтов на различные темы;

ь Писать аннотации к поэтическим сборникам;

ь Писать стихи собственного сочинения.

Делись добром ;)