Экспериментальное изучение проблемы индивидуального подхода в работе с неуверенными детьми

курсовая работа

2.1.3 Анализ полученных результатов

По результатам проведенного экспериментального исследования нами была составлена таблица 1: в первой строке таблицы зафиксированы номера ступенек лестницы; знаком "+" отмечена ступенька, на которой "остановился" ребенок.

Таблица 1

Имена детей

Заниженная самооценка

Средняя (позитивная) самооценка

Завышенная самооценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Катя Л.

+

Вова П.

+

Женя О.

+

Света И.

+

Инна К.

+

Олег О.

+

Валерия С.

+

Максим Д.

+

Рома А.

+

Илья Н.

+

Артем В.

+

Настя К.

+

Света Н.

+

Юля Д.

+

Ира Д.

+

Аня К.

+

Оля Ф.

+

Юра М.

+

Вова С.

+

Валера Н.

+

Лена П.

+

Таня В.

+

2

5

5

2

2

1

3

2

Итого:

2

14

6

Итак, из таблицы 1 видно, что дети в указанной группе имеют различный уровень самооценки:

ц 6 испытуемых, что составляет 27,3% (Вова С., Ира Д., Настя К., Артем В., Валерия С. и Вова П.), "остановились" на ступеньках, соответствующих завышенной самооценке;

ц 2 испытуемых, что составляет 9,1% (Максим Д. и Света И.), выбрали ступеньки, соответствующие заниженному уровню самооценки;

ц остальные испытуемые (14 человек), что составляет 63,6%, имеют среднюю (позитивную) самооценку.

Таким образом, мы констатировали наличие в данной группе 2 неуверенных в себе детей.

2.2 Коррекционно-развивающая работа с неуверенными детьми

Делись добром ;)