2.2 Методы и организация исследования
Решение поставленных задач определило выбор следующих методов исследования:
1. Анализ и обобщение научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогическое тестирование.
4. Метод экспертных оценок.
5. Педагогический эксперимент.
6. Математико-статистические методы обработки результатов.
1. Анализ и обобщение научно - методической литературы
Анализ научной и специальной литературы осуществлялся с целью изучения состояния проблемы: влияния подвижных игр на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста и актуальности данной проблемы. В основе литературного анализа рассматривались проблемы и перспективы применения подвижных игр для закрепления и совершенствования техники легкоатлетических упражнений у второклассников.
2. Педагогическое наблюдение
Педагогическое наблюдение представляет собой наблюдение исследователем группы испытуемых с дальнейшей фиксацией полученных результатов. В нашем исследовании наблюдение поводилось за учащимися вторых классов с целью направленного изучения двигательного опыта детей, рационального и эффективного выполнение ими изучаемых движений, последующего проявления исполнительской культуры в выполнении каждого элемента и целостного двигательного действия.
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методические основы физического воспитания учащихся начальных классов
- 1.1 Место, значение, содержание легкоатлетических упражнений в структуре физического воспитания учащихся начальных классов
- 1.2 Средства и методы формирования техники легкоатлетических упражнений у учащихся младших классов
- 1.3 Возможности подвижных игр в формировании техники легкоатлетических упражнений
- Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
- 2.1 Цель и задачи исследования
- 2.2 Методы и организация исследования
- Использование интерактивных методов в обучении младших школьников.
- Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения.
- Подвижные игры
- 4.3. Проведение подвижных игр с детьми младшего школьного возраста
- Дидактическая игра в развитии младших школьников
- 2.Подвижная игра как средство физического воспитания детей. Значение и классификация подвижных игр.
- 2.2 Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни у младших школьников
- Место подвижных игр в программе физического воспитания школьников