Похожие главы из других работ:
Актуальность и принципы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
Констатирующий этап.
Цель: определить степень сформированнности у детей младшего школьного возраста коммуникативных умений.
Методика исследования: методика Г. Маррея «Общение детей младшего школьного возраста»...
Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью
...
Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью
Как мы уже выяснили, координация движений - это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок...
Диагностика внимания у младших школьников с нарушениями речи
Наиболее характерным для периода 7-10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Этот переходный период отличается тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами...
Загадки, пословицы, поговорки как средство развития речи младших школьников на уроках русского языка
Сальникова Татьяна Петровна выделяет несколько условий без соблюдения, которых речевая деятельность невозможна.
Потребность в высказывании - условие возникновения и развития речи. Без потребности выразить свои стремления, чувства...
Использование развлекательных и познавательных игр на уроках английского языка в младших классах
Под развитием в психологии обычно понимается качественное изменение объекта.
Когда говорится о норме развития, подразумеваются общепринятые уровни развития некоторых составляющих - интеллекта, мышления и др. психических функций...
Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Каждый последующий этап нравственного развития личности знаменуется новым увеличением ее нравственных возможностей. Так, если дошкольный возраст можно характеризовать как период эмоциональной активности...
Народные приметы в курсе "Окружающий мир" как средство развития внимания у младших школьников
Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов воспринимаемых предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений от них, воспоминаний о прошлом, и образов представляемого будущего...
Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
...
Развитие креативности школьников в процессе обучения
Глубокие изменения, происходящие в облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе...
Развитие ловкости у обучающихся младших классов
Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6-7 до 11 лет (I-IV классы).
Педагогическая эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того...
Развитие речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами
Сальникова Татьяна Петровна выделяет несколько условий без соблюдения, которых речевая деятельность невозможна. Потребность в высказывании - условие возникновения и развития речи. Без потребности выразить свои стремления, чувства...
Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду
Сложность проблемы развития творческих способностей у детей обусловлена большим числом разноплановых факторов, определяющих как природу, так и проявление творческих способностей...
Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности (на примере гимназии №6 г. Солнечногорска)
С психологической точки зрения начальная школа также как и дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческих способностей, обусловлено это характерными особенностями возраста...
Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства
Возраст от 6 до 11 лет является чрезвычайно важным для психического и социального развития ребенка. Во-первых, кардинально изменяется его социальный статус -- он становится школьником...