Формирование у младших школьников понимания активной роли человека в обществе.

дипломная работа

2.3 Анализ полученных результатов

Результаты методик можно представить следующим образом:

Рис 1. Результаты методики С.М. Петровой "Пословицы"

По результатам 1 методики, на рисунке 1 видно, что незначительно преобладает устойчивое желательное ценностное отношение учащихся к жизни, к людям, к самим себе. Но варианты Б и Г имеют значительное влияние. Уровень нравственного воспитания средний.

Рис 2. Результаты методики Е. Н Степановым "Определение общественной активности учащихся"

По результатам 2 методики, на рисунке 2 видно, что общественная активность у учащихся младших школьников средняя. А это нам дает понять, что учащиеся не всегда служат примером в выполнении общественныых поручений.

Рис 3. Результаты методики Л. В Байбородовой "Акт Добровольцев"

По результатам 3 методики, на рисунке 3 видно, что у учащихся младших школьников средняя общественная пассивно-исполнительская активности.

Делись добром ;)