Формирование технологической компетентности у детей с отклонениями в развитии на уроках "Технологии" в школе-интернате II вида для слабослышащих детей
Глава I.
Содержание
- Введение
- Глава I.
- 1.1 Социальная компетентность как основной фактор социализации
- 1.2 Компетентностный подход как условие формирования личности
- 1.3 Психолого-педагогическая компетентность
- 1.4 Принципы и особенности обучения детей с отклонениями в развитии
- Глава II. Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
- 2.1 Пояснительная записка
- 2.2 Примерная программа "Декоративно-прикладное творчество"
- 2.3 Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа. Традиции и современность
- 2.4 Формирование технологической компетентности учащихся на уроках "Технологии"
- Заключение