Театральные технологии как средство социально-культурной адаптации детей

курсовая работа

2.3 Анализ полученных результатов

После участия в программе проекта было проведено повторное анкетирование детей, участвующих в проекте.

Результаты анкетирования.

1. Насколько полно и понятно была разработана картина мира?

Рис. 9

2. Насколько универсальны и действенны были правила игры?

Рис.10

3.Насколько полно Вы прочувствовали свою роль?

Рис. 11

4. Что выбивало Вас из игрового образа?

Рис. 12

5. Смогли ли Вы воплотить свои игровые планы, и если нет, то что этому помешало?

Рис. 13

6. Какие игровые моменты Вам больше всего понравились?

Рис. 14

7. Кто из игроков, с Вашей точки зрения, лучше всех сыграл свою роль?

Рис. 15

В результате проведенного исследования по созданию театрализованных технологий социокультурной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также в ходе осмысления и обобщения опытно-экспериментальной работы удалось определить, что введение социо-культурного проекта намного расширяет традиционные возможности игровых моментов, создает разнообразие, большой выбор методов работы, способствует широте самовыражения.

Делись добром ;)