Комплексное развитие детского интеллекта в младшем школьном возрасте идет в нескольких различных направлениях: усвоение и активное использование речи как средства мышления; соединение и взаимообогащающее влияние друг на друга всех видов...
Творчество - интересная, необычная сфера нашей жизни. Творческие люди - это те, кто достигают успеха, о ком говорят, те, кто делают свою жизнь и жизнь окружающих яркой и необычной...
Дифференциация детей в любом возрасте по их творческому потенциалу достаточно разнообразна - от умственной отсталости до высокой талантливости и общей одаренности...
Важнейшей в теории способностей является проблема их развития. С.А. Рубинштейн Теории С.А.Рубинштейна.писал, что вопрос способностей должен быть слит с вопросом развития. Развитие человека в отличие от накопления опыта, овладения знаниями...
Творчество стимулируется восприимчивостью к новым идеям, а не критическим отношением к ним, и творческие решения, по-видимому, чаще приходят в момент релаксации, рассеивания внимания, а не в момент сосредоточения над решением проблем...
Творческие способности представляют собой сплав многих качеств. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касаю-щихся этой проблемы...
Истоки творческих сил человека восходят к детству, к той поре, когда творческие проявления во многом произвольны и жизненно необходимы...
Различают также несколько уровней в развитии творческих способностей людей: одаренность, талант, гениальность. Одаренность - это совокупность нескольких способностей...
Первое условие успешного развития творческих способностей - раннее начало. Точнее говоря, первые толчки к развитию способностей начинаются с очень раннего, по современным представлениям, физического развития. Раннее чтение, ранний счет...
...
Важнейшей в теории способностей является проблема их развития. С.А. Рубинштейн Теории С.А.Рубинштейна.писал, что вопрос способностей должен быть слит с вопросом развития. Развитие человека в отличие от накопления опыта, овладения знаниями...
К общим способностям относятся необходимые для всякой деятельности: наблюдательность, воображение, хорошая память и т.д. Эти качества необходимы для учебной работы и для овладения различными видами труда...
...
Понять природу творческих способностей без понимания сущности творчества, разумеется, невозможно, хотя именно по этому вопросу существует множество разноречивых суждений, мнений, теорий и т.д...
В современной психологической науке выделяют три основных подхода к определению творческих способностей. 1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого...