Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социализации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
Глава 1. Теоретическое исследование связи между использованием сюжетно-ролевой игры в работе с детьми дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей, и уровнем их социализации
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретическое исследование связи между использованием сюжетно-ролевой игры в работе с детьми дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей, и уровнем их социализации
- 1.1 Понятие социализации
- 1.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
- Выводы по главе 2
- Выводы по главе 1
Похожие материалы
- Сюжетно-ролевая игра дошкольников как основной вид деятельности детей
- Вопрос 29. Сюжетно-ролевая игра
- 19. Значение игры для психического развития ребенка. Сюжетно ролевая игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста.
- 1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
- 29. Сюжетно-ролевая игра.
- 1.3. Общая характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития детей дошкольного возраста
- Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста.
- Характеристика детей, оставшихся без попечения родителей.