Похожие главы из других работ:
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве
Киевский период X - XIII в.в. занял особое место в истории восточных славян. В эту эпоху произошло становление древнерусской народности и государственности, что внесло существенные изменения в воспитание и обучение...
Концепция естественного и свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо и ее развитие представителями русской педагогики Л.Н. Толстым, К.М. Вентцелем, С.Т. Шацким
Рубеж XIX-XX в.в. стал временем своеобразной научной революции в педагогике, положившей начало формированию научно-педагогических парадигм, определивших характер образования в развитых странах на протяжении всего столетия. Кроме того...
Концепция естественного и свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо и ее развитие представителями русской педагогики Л.Н. Толстым, К.М. Вентцелем, С.Т. Шацким
Важнейшее место в педагогической теории Л.Н. Толстого занимает идея свободного воспитания. Она тесно связана с его философско-идеалистическими и политическими взглядами. Л.Н. Толстой считал...
Патриотическое воспитание
Не менее интересным по этому вопросу мне показалось мнение К.Д. Ушинского. В чем же заключается его идея воспитания в молодежи любви к Родине?
Воспитание должно просветить сознание человека, чтоб перед глазами его лежала ясно дорога добра...
Педагоги прошлого – Януш Корчак
Каждый значительный человек оставляет нам свои идеи и свой образ. Идея Януша Корчака была, по сути, одна, и такого она свойства, что, например...
Педагогическая теория К.Д. Ушинского
...
Педагогическая теория К.Д. Ушинского
В духе идеи народности ставил и разрешал Ушинский и во-прос о школе, о её роли и её задачах. Поэтому его учение о шко-ле в известном смысле можно было бы назвать учением о народ-ной школе.
Ушинский, прежде всего, исходил из того положения...
Реализация принципа народности в воспитании
Понятие народности - очень сложное и противоречивое, вызывающее и по сей день споры. Несомненно одно -- известный учены С.С. Уваров прекрасно понимал всю сложность и многогранность этого понятия. Недаром, характеризуя принцип народности, он писал...
Реализация принципа народности в воспитании
Главным показателем воспитания человека как Гражданина является гражданственность. Под гражданственностью следует понимать интегративное качество личности по следующим аспектам:
а) мировоззренческом (знания, убеждения...
Реализация принципа народности в воспитании
...
Реализация принципа народности в воспитании
Рост общественного самосознания в 1860-х годах и пробуждение русского общества к самостоятельной исторической жизни получили яркое, развернутое отражение в философии образования Ушинского. Эта философия открывала новую...
Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае
Проект предполагает разработку и внедрение моделей внутришкольного менеджмента и управления школами на уровне районов региона, соответствующих современным условиям развития и функционирования общеобразовательной школы...
Становление и развитие педагогической мысли в России
Мысль о народности воспитания являлась главнейшей в педагогической теории К.Д. Ушинского. Система воспитания детей в каждой стране, подчеркивал он, связана с условиями исторического развития народа, с его нуждами и потребностями...
Творческое наследие К.Д. Ушинского
педагогической теории
В педагогической системе великого русского педагога Ушинского К.Д. ведущее место занимает его учение о цели, принципах и сущности воспитания. Важнейшим звеном нравственного совершенствования личности является...
Формирование сплоченного коллектива в начальной школе
...