Содержание работы по социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
- 1.1 Понятие социальной адаптации детей дошкольного возраста
- 1.2 Общая характеристика заболеваний опорно-двигательного аппарата
- 1.3 Факторы, влияющие на социальную адаптацию детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
- 2.1 Проблемы социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- 2.2 Направления коррекционно-развивающей работы по социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Похожие материалы
- Тема 13. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Организация психолого-педагогической и медицинской помощи детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- 4.5. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- 4.7. Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений
- Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Дцп Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
- Основные направления психокоррекционной работы с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опда).
- 4.10. Образовательный учебный модуль по разделу учебного плана «Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»
- «Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»