Похожие главы из других работ:
Виды диктантов, методика их проведения
На уроках используются следующие виды словарных диктантов:
1. Словарный диктант с «подсказкой». Учитель даёт учащимся часть условий действия орфографического правила, главную операцию дети выполняют самостоятельно...
Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста
Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Знания о мире, о философии жизни испокон веков передавались из уст в уста и переписывались, каждое поколение перечитывало и впитывало их...
Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста
На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых форм и методов обучения детей...
Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
...
Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста
"Сказка - ложь, да в ней намек…" - На что?
На этот вопрос невозможно ответить, оставаясь в рамках рационального мышления взрослого. Но все мы видим, как воспринимают волшебную сказку дети: молча и завороженно, не обсуждая и не критикуя...
Развитие внимания первоклассников во внеурочное время при проведении экскурсий.
Задачами данного параграфа являются:
1. Раскрыть содержание понятий «экскурсия», «внеурочное время».
2. Раскрыть особенности организации и проведения экскурсий с первоклассниками.
Прежде чем раскрыть особенности экскурсий и рассмотреть...
Развитие внимания первоклассников при проведении экскурсий
Задачами данного параграфа являются:
1. Раскрыть содержание понятий «экскурсия», «внеурочное время».
2. Раскрыть особенности организации и проведения экскурсий с первоклассниками.
Прежде чем раскрыть особенности экскурсий и рассмотреть...
Развитие креативного мышления младших школьников средством дидактических игр на уроках математики в системе развивающего обучения
1. Во время игры учитель должен создавать в классе атмосферу доверия, уверенности учащихся в собственных силах и достижимости поставленных целей. Залогом этого является доброжелательность, тактичность учителя...
Роль сказкотерапии в социальной адаптации ребёнка к детскому саду
Сказкотерапия безусловно является очень ценным методом психологической работы с детьми, предоставляя очень естественную и традиционную форму общения ребенка и взрослого - через сказку. При работе с ребенком педагог, как правило...
Роль сказкотерапии в социальной адаптации ребёнка к детскому саду
Эффективность коррекции средствами сказкотерапии детских страхов и тревожности зависит от учёта особенностей психического развития данной категории детей, механизмов восприятия и понимания невербальной информации, передаваемой в сказках...
Роль сказкотерапии в социальной адаптации ребёнка к детскому саду
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей...
Роль сказкотерапии в социальной адаптации ребёнка к детскому саду
Занятие состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть использована самостоятельно. [16, С. 57]
Часть 1.Вводная
Цель: настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками...
Роль сказкотерапии в социальной адаптации ребёнка к детскому саду
Куклотерапия наиболее часто используется педагогом в процессе социальной адаптации. Например, педагог берет красивую, нарядную куклу и выходит с этой куклой на встречу ребенку. Начинает общение от лица куклы. «Здравствуй, меня зовут Катя...
Сущность и содержание интегрированного подхода к обучению учащихся начальных классов
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания...
Сущность и содержание интегрированного подхода к обучению учащихся начальных классов
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания...