...
...
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. С приходом ребенка в школу его сознательная позиция изменяется, ведущая деятельность превращается из игровой в учебную. Основным видом деятельности становится учение...
Использование современных мультимедиа-технологий и специализированных средств обучения, основанных на разнотипной информации, не может дать должного эффекта в системе образования без формирования соответствующей готовности у учителей...
Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных и внеучебных занятиях...
В этом разделе мы проанализируем сущность и содержание понятия дисциплины. Существуют различные определения понятия дисциплина: ѕ Дисциплина - общественный определенный порядок поведения людей...
...
По данным ЮНЕСКО, когда человек слушает, он запоминает 15 % речевой информации, когда смотрит - 25 % видимой информации, когда видит и слушает - 65 % получаемой информации. Необходимость применения ТСО...
...
...
В отечественной педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи: Л.А. Венгер, А.П. Усова, В.Н. Аванесова и др...
Классификация современных моделей обучения подтверждает исследования о вариативности организации и осуществления процесса образования, о возможности учета особенностей развития индивидуальности обучающегося, условий...
1. Переход от учебно-предметного ЗУН-овского содержания обра-зования, построенного на освоении «основ наук», к основанному на вы-ращивании и развитии универсальных умений, способов освоения мира...
В этом разделе мы проанализируем сущность и содержание понятия дисциплины. Существуют различные определения понятия дисциплина: ѕ Дисциплина - общественный определенный порядок поведения людей...
Творческие способности заложены и существуют в каждом ребенке. Творчество скорее не вид, а стиль деятельности. Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью...