Ролевая игра на уроках английского языка в начальных классах

методичка

1.5 Результативность ролевых игр

Групповая деятельность оказывает положительное воздействие на личность учащегося.

В современной методике урок иностранного языка рассматривается как социальное явление, где классная аудитория - это определенная социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определенные социальные отношения друг с другом, где учебный процесс - это взаимодействие всех присутствующих. При этом успех в обучении - это результат коллективного использования всех возможностей для обучения. И обучаемые должны вносить значительный вклад в этот процесс. [1,14]

Ролевая игра учит пользоваться речью осознанно. Регулярное применение описанной технологии позволяет создать в классе комфортный психологический климат. Учащиеся, которые почувствовали свою успешность в игре, более уверенно осваивают иностранный язык, быстрее преодолевают языковой барьер. Кроме учебных задач, игра помогает решить ряд воспитательных и развивающих задач. Учащиеся осваивают речевой этикет, учатся помогать друг другу, быстро реагировать на ситуацию, учатся практически применять свои знания в различных условиях. Игры положительно влияют на формирование познавательных интересов.

ролевой игра урок английский

Делись добром ;)