Похожие главы из других работ:
Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению старшеклассников в условиях общеобразовательного учреждения
Становление личности молодого человека в современных условиях не возможно вне собственного самоопределения, от которого зависит отношение к окружающему миру...
Изучение уровня профессионального самоопределения личности в 8-9 классах
Процесс профессионального самоопределения включает развитие самосознания, формирование системы ценностных ориентации, моделирование своего будущего, построение эталонов в виде идеального образа профессионала...
Изучение уровня профессионального самоопределения личности в 8-9 классах
Процесс становления человека как общества, существа характеризуются сочетанием, стремлением к единению, общественному признанию, включению в социальность и к обособлению, выделению из общности в качестве самоценного индивида.
Доказано...
Профессиональная ориентация школьников как направление политики занятости молодежи
...
Профессиональная ориентация школьников как направление политики занятости молодежи
Ситуация выбора профессии непосредственно связана с таким понятием как жизненный план. Жизненный план - понятие широкое. Он охватывает всю сферу личного самоопределения - моральный облик, стиль жизни, уровень притязаний...
Профессиональное воспитание на уроках технологии
Мы видим следующую цель уроков технологии - самоопределение, развитие и самореализация учащегося в его практической (профессиональной) деятельности, которая с помощью специальных методик (работа с мастером...
Профессиональное развитие в период молодости
3.1. Факторы, определяющие профессиональное самоопределение
личности в период молодости
Профориентация является самостоятельной областью знания, но формируется на стыке педагогики, психологии, социологии, экономики, философии, медицины...
Профессиональное самоопределение старшеклассников
Природа не может знать, до чего додумалась цивилизация. Поэтому тщетно ожидать, что у подрастающего человека, полностью предоставленного себе, могут появиться или могут быть диагностированы интересы, склонности...
Профессиональное самоопределение старшеклассников
Свободный доступ к неограниченным объёмам информации создаёт сегодня новые проблемы интеллектуального и психологического характера. Многочисленные публикации о влиянии современного информационного пространства на старшеклассника...
Профессиональное самоопределение старшеклассников как аспект деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения
Проблема профессионального самоопределения долгое время не рассматривалась и не изучалась (как самостоятельное направление): в течение долгого времени решались вопросы профориентации учащихся, т.е...
Профессиональное самоопределение школьников
Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило...
Профессиональное самоопределние старшеклассников
Молодой человек, вступающий с самостоятельную взрослую жизнь, имеет сегодня возможность свободно выбирать не только профессию, но и образ жизни, и то, какое социальное место в обществе он займёт, кем хочет быть - предпринимателем, т.е...
Роль школы в профессиональном самоопределении учащихся
...
Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников
Процесс профессионального самоопределения охватывает длительный период жизни человека - от проявления зачатков профессиональных интересов и склонностей в детском возрасте до окончательного утверждения в избранной сфере профессиональной...
Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников
По мнению Е. В. Низьевой на особенности процесса профессионального самоопределения старшеклассников оказывают непосредственное влияние следующие основные группы факторов: личностные характеристики...