Разработка практической программы развития (повышения) социально-психологической компетентности педагога для целевой группы

контрольная работа

4. Тематический план занятий

Учебный процесс строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс формирования индивидуальности ребёнка через культурологический аспект.

Наименование темы

Количество часов

1

"Азбука добрых слов" - развитие наглядно-образного мышления, развитие речи.

6

2

"Цвет моего настроения" - развитие словесно-логического мышления.

6

3

"Нарисуй по точкам" - развитие графических навыков, пространственной ориентации, зрительно моторной координации.

4

4

"Противоположности" - рефлексия эмоционального состояния

4

5

"Азбука добрых слов" - развитие слухового восприятия, внимания, словесно-логического мышления.

6

6

"Раскрась правильно" - развитие наглядно-образного мышления, пространственной ориентации, слухового восприятия.

4

7

"Слушай команду" - развитие внимания, наглядно-образного мышления

4

8

"Кто точнее нарисует?" - развитие словесно-логического мышления, Развитие графических навыков, пространственной ориентации, зрительно - моторной координации.

4

9

"Оцени свою работу" - развитие словесно-логического мышления, умение слышать и слушать.

6

Делись добром ;)