logo
Разработка методических рекомендаций для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

1. Изучить психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников.

2. Изучить содержание познавательной деятельности ученика на уроках математики в начальной школе.

3. Выявить пути активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы при изучении математики.

4. Исследовать уровень развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.

5. Подобрать приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.

Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы; анализ программ, учебников; обобщение педагогического опыта учителей начальных классов; анализ результатов констатирующего эксперимента.

В гипотезе мы исходим из того, что проанализированные нами приёмы позволят повысить уровень познавательной активности младших школьников на уроках математики.

Практическая значимость исследования заключается в использовании в практической работе учителями начальных классов и предложенными нами рекомендаций.

Исследование проводилось в МАОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов.

В законченном виде выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХШ КОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ