1. Изучить психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников.
2. Изучить содержание познавательной деятельности ученика на уроках математики в начальной школе.
3. Выявить пути активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы при изучении математики.
4. Исследовать уровень развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.
5. Подобрать приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы; анализ программ, учебников; обобщение педагогического опыта учителей начальных классов; анализ результатов констатирующего эксперимента.
В гипотезе мы исходим из того, что проанализированные нами приёмы позволят повысить уровень познавательной активности младших школьников на уроках математики.
Практическая значимость исследования заключается в использовании в практической работе учителями начальных классов и предложенными нами рекомендаций.
Исследование проводилось в МАОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов.
В законченном виде выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХШ КОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Изучить психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников.
- 1.1 Психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников
- 1.2 Познавательная деятельность ученика на уроках математики в начальной школе
- 4. Исследовать уровень развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.
- Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по изучению познавательного интереса у младших школьников.
- 1.2 Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики в условиях проблемного обучения.
- Лекция 8. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников
- 2. Методика обучения математике младших школьников как педагогическая наука и как сфера практической деятельности
- 3.2 Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр
- «Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта»
- 2. Методика обучения математике младших школьников как педагогическая наука и как сфера практической деятельности
- 1. Методика обучения математике младших школьников как учебный предмет
- Применение занимательного материала на уроках математики в начальных классах
- Малые фольклорные жанры как средство повышения познавательного интереса младших школьников к урокам математики