Похожие главы из других работ:
Активизация мыслительной деятельности первоклассников
Успех учебно-воспитательного процесса как единства цели и средств ее достижения проявляется как повышение степени индивидуальной активности ученика. Направление воспитания определяется единством целей и содержания...
Особенности развития одарённых детей в процессе обучения математике в 5-6 классах
...
Применение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования
...
Применение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий была сформулирована П.Я. Гальпериным на основе взглядов Л.Н.Леонтьева, заключавшихся в том, что психические процессы следует изучать, опираясь, на связь с конкретной...
Применение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования
После рассмотрения данной теории, возникает два вполне резонных вопроса:
1.Какова область применения этого метода в отношении детей с ОВЗ?
2.Если область применения этого метода в начальных условиях имеет ограничения...
Применение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования
...
Применение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования
Необходимо вспомнить ту классификацию, которая была построена в пункте 1.2, ибо на ней будут строиться дальнейшие рассуждения и практические инструкции. Стоит начать с самой относительно легкой для инклюзии первой группой (относительно...
Проблемы формирования мотивации в процессе обучения
Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Мотивация учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом сторон...
Психологические теории обучения
В концепции П.Я. Гальперина обучение выступает практически единственным источником когнитивных процессов. По мнению ученого, в процессе обучения ребенку необходимо сформировать ориентировочную основу действия в каждой из областей знания...
Психологические теории обучения
Рассмотрим ряд наиболее известных современных теорий, в которых по-разному объясняется, как происходит обучение, и предлагаются психолого-педагогические принципы построения методики обучения, рассчитанной на развивающий эффект. Эти теории...
Разработка методики изучения свойств функций на основе теории поэтапного формирования умственных действий, ориентированной на компьютерную программу "Graph 16"
Усвоение ребенком сложившихся в обществе системы понятий всегда идет с помощью взрослых. До систематического обучения в школе взрослые не ведут специальной работы по формированию понятий у детей. Они обычно ограничиваются лишь указанием на то...
Разработка методики изучения свойств функций на основе теории поэтапного формирования умственных действий, ориентированной на компьютерную программу "Graph 16"
Отражение теории поэтапного формирования умственных действий в обучении математике в школе.
Мы остановимся на теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина...
Формирование вычислительных навыков у младших школьников при организации проблемного обучения математике
Формирование у младших школьников вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике...
Формирование логической культуры мышления у младших школьников на уроках информатики
...
Характеристика современных дидактических концепций
Эффективное получение знаний, развитие интеллектуальных качеств, формирование умений и навыков, зависит не только от познавательной активности обучаемых, но и от накопленного ими опыта...