Художественное слово - мощное педагогическое средство, которое может быть уместным в процессе общения с детьми буквально везде. Конечно, чтобы удачно его применить, желательно, чтобы взрослый читал наизусть, был эмоциональным...
Знание анатомо-физиологических механизмов речи, то есть строения и функциональной организации речевой деятельности, позволяет, во-первых, представлять сложный механизм речи в норме, во-вторых...
Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи (и речи в целом). С одной стороны, овладение лексикой и умениями выражать смысловые отношения является необходимым условием...
Вышеперечисленные особенности детского творчества необходимо учитывать при выработке педагогической стратегии по отношению к детскому творческому конструированию. Термин «конструирование» произошел от латинского слова construere...
"right">"Слово человека есть кровь его сердца" (Араб. пословица) Приведённая выше пословица людей востока означает, что всё то, что человек может передать людям полезного через слова, не может быть им выражено для пользы людей...
Первые предпосылки для развития речи у ребёнка формируются в процессе общения со взрослым, начиная с младенческого возраста. Дети нашей категории растут и развиваются в достаточно неблагоприятных условиях...
Художественное воспитание - формирование способности чувствовать, понимать, любить и оценивать искусство, наслаждаться им и создавать художественные ценности...
Японский сад камней -- это одно из самых загадочных для европейцев явлений. При всей необычности японского садово-паркового искусства сад из камней -- еще более фантастическое зрелище. Пожалуй...
Теперь рассмотрим, как ведется работа по развитию разговорной речи на уроках развития речи (в 1 классе). Уроки развития речи, главной задачей которых является обучение глухих школьников речи в различных ее формах (диалогической (разговорной)...
...
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности...
Первая часть книги называется «Вступительное слово редактора», в ней рассказывается о выдающейся личности Э. Дюбуа-Реймона. Ученый-универсал, он был известен далеко за пределами круга своих коллег по "основной" профессии (физиологии)...
В детском саду ребенок проводит большую часть времени. Здесь он может и должен получить удовлетворение всех своих духовных потребностей, в том числе и потребности художественной деятельности. Конечно...
...
...