Похожие главы из других работ:
Авторитет учителя и его значение в процессе воспитания школьников
Целью нашего эксперимента была проверка утверждения, что для разных субъектов учебно-воспитательного процесса компоненты (личностный и профессиональный) имеют различное значение в зависимости от возраста и опыта работы...
Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни
Целью констатирующего эксперимента, по исследуемой проблеме, явилось выявление исходного уровня сформированности количественных представлений у детей средней группы и условий, созданных в ДОУ по формированию количественных представлений...
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
Изучив медицинскую, педагогическую и логопедическую документацию на данную группу детей мы выявили, что причиной нарушений речи у них является - детский церебральный паралич...
Логопедическое сопровождение умственно отсталых дошкольников в разных образовательных системах
Констатирующий эксперимент проводился в двух детских садах среди детей, посещающих группу кратковременного пребывания и детей, посещающих детский сад полный день с целью выявить речевые нарушения умственно отсталых детей...
Нарушение речевой деятельности у детей с общим недоразвитием речи
В ходе эксперимента было выяснено, что использование малых фольклорных форм в коррекционной работе с детьми с ОНР способствует усвоению родного языка, расширению возможностей развертывать высказывание...
Обучение чтению детей в начальных классах
Выбор и использование метода определяется фонемным содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, этапом работы, возрастными, индивидуально-психологическими особенностями ребенка...
Обучение чтению детей в начальных классах
Изучение нарушения звукопроизношения у детей старшего школьного возраста помогло выявить уровень сформированности процессов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умения определять сходство и различие звуков в слове...
Особенности формирования слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на констатирующем этапе исследования были оформлены в таблицу 2...
Повышение интереса к математике у учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида во внеклассной работе
В соответствии с результатами констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы и оснований выдвинутой гипотезы, был организован и проведен формирующий этап...
Развитие навыков самостоятельной деятельности младших школьников на уроке математики
В соответствии с результатами констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы и оснований выдвинутой гипотезы, был организован и проведен формирующий этап...
Развитие словесно–логического мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня на уроке математики
Целью констатирующего эксперимента являлось: выявление исходного уровня развития словесно-логического мышления. Для проведения констатирующего эксперимента мы подобрали ряд методик...
Развитие функций самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Результаты констатирующего эксперимента свидетельствуют о том, что у детей 5-6 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием существуют трудности при выполнении заданий по словесной инструкции...
Социально-педагогическая поддержка профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Исследование проводилось на базе Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова, факультета педагогики начального образования и социальной педагогики в марте 2011 года. В исследовании принимали участие 26 студентов 1 курса...
Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами дидактических игр
дидактический игра речь недоразвитие
Констатирующий эксперимент проводился в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад №2»...
Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом в процессе логопедической коррекции
В эксперименте приняло участие 6 детей с диагнозом РДА в возрасте от 5 до 6.5 лет. Все дети состоят на диспансерном учете у психиатра и получают регулярные курсы медикаментозного лечения. Двое детей (Полина П. и Петя У...